суббота, 2 февраля 2013 г.

как посмотреть регистр сведений работники организации

Заполнение информации о сотруднике организацииКак видите, в форму информации о сотруднике были скопированы сведения из формы данных о физическом лице.Можно заметить, что элемент справочника Сотрудники организаций содержит меньше сведений, чем элемент справочника Физические лица. Например, здесь нет информации об НДФЛ, об адресе сотрудника и т.д.Так же обратите внимание на то, каким образом можно создавать элементы этого справочника. Если ранее вы ввели данные о физическом лице - их можно перенести в справочник Сотрудники организаций, выбрав параметр Создать нового сотрудника, выбрав его из справочника физических лиц и нажав на соответствующую кнопку. Если же вы не вводили ранее данных о нужном вам физическом лице, вы должны будете оставить установленным параметр Создать нового сотрудника и ввести его личные данные в справочник физических лиц - вам придется заполнить элемент справочника Сотрудники организаций, данные из которого будут перенесены так же в справочник Физические лица, а в последнем справочнике вам может понадобиться дополнение данных.Автоматическое заполнение элемента справочника Сотрудники организаций нас устраивает, поэтому нажимаем ОК. Вот как выглядит форма списка этого справочника ( ). Рис. 8.3.P

Заполнение информации о физическом лицеВ нашем случае здесь сохранены данные о Васильеве Сергее Петровиче, который внесен в справочник Ответственные лица как руководитель организации.Напомним, что при нажатии на кнопку НДФЛ в командной панели приведенного окна, открывается окно для настройки некоторых параметров, влияющих на расчет НДФЛ. В частности, это информация о заработной плате на предыдущих местах работы и данные о налоговых вычетах, применяемым к данному физическому лицу.Справочник Физические лица хранит сведения о физических лицах, которые могут быть сотрудниками организации, а могут и не быть ими.Для того чтобы "превратить" обычное физическое лицо в сотрудника организации, нужно заполнить соответствующими данными элемент справочника Сотрудники организации ( Кадры > Сотрудники организации ). Удобнее всего заполнять справочник Сотрудники организации на основании данных справочника Физические лица.В нашем случае для того, чтобы создать элемент справочника Сотрудники организации, достаточно выбрать физическое лицо Васильев Сергей Петрович в справочнике Физические лица, щелкнуть по нему правой кнопкой мыши, выбрать в появившемся меню пункт На основании и в меню, появившемся после выбора команды, выбрать пункт Сотрудники организации. Вот, что у нас получилось после выполнений этой команды ( ). Рис. 8.2.P

Цель лекции: ознакомиться с особенностями организации учета кадров и заработной платы в 1С:Бухгалтерии. 8.1. Общие положенияКадровый учет, учет заработной платы - это важная часть делопроизводства в любой организации. Кадровый учет сам по себе находится несколько в стороне от бухгалтерского учета, однако в некоторых вопросах (например, в вопросах, касающихся размера оклада сотрудников) весьма тесно с ним соприкасается.1С:Бухгалтерия позволяет автоматизировать учет кадров, учет операций с зарплатой, однако программа, не являясь специализированной системой, нацеленной на кадровый и "зарплатный" учет, не обладает достаточно широкими возможностями в этой области. Можно сказать, что в 1С:Бухгалтерии реализован тот набор операций, который позволяет корректно отразить заработную плату в бухгалтерском учете, отразить учет заработной платы в разрезе отдельных сотрудников, а вот более сложные операции в программе не предусмотрены. Конечно, если в программе не предусмотрена автоматизация каких-либо действий, их всегда можно произвести вручную, однако, если перед вами стоит задача комплексной автоматизации учета кадров и зарплаты на предприятии - лучше будет, если вы воспользуетесь, например, решением от 1С (1С:Зарплата и управление персоналом), ориентированным именно на эти операции.Подсистема учета кадров, расчета заработной платы и связанных с ними операций в 1С:Бухгалтерии подходит лишь для тех организаций, которые ведут достаточно простой кадровый учет, имеют небольшое количество сотрудников.В частности, 1С:Бухгалтерия позволяет выполнять следующие действия:Кадровый учет;Учет начисления заработной платы;Учет выплаты заработной платы;Учет депонирования заработной платы;Учет расчетов по НДФЛ ;Формирование отчетности;Для начала рассмотрим вопросы кадрового учета в 1С:Бухгалтерии. 8.2. Организация кадрового учетаКадровый учет в 1С:Бухгалтерии предусматривает выполнение следующих операций:Прием на работу;Увольнение с работы;Кадровые перемещения;Формирование отчетов по кадрам; Прием на работуПосле того, как с новым сотрудником заключен трудовой договор, его можно оформить в 1С:Бухгалтерии при помощи документа Прием на работу ( Кадры > Прием на работу в организацию ).Этот документ, помимо того, что регистрирует нового сотрудника в базе, сохраняет параметры регламентированного учета его заработной платы, позволяет сформировать печатную форму ЂЂЂТ-1 - Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу или, для группы работников, форму ЂЂЂТ-1а.Прежде чем создавать этот документ желательно выполнить следующие подготовительные действия для новых сотрудников.Во-первых, нужно внести их в справочник Физические лица ( Кадры > Физические лица ). Выше, при оформлении информации об ответственных лицах организации, мы уже заполняли этот справочник. Данные о физическом лице ( ) достаточно подробны. Рис. 8.1.P

Лекция посвящена описанию особенностей организации кадрового учета и учета расчетов по заработной плате в 1С:Бухгалтерии.

Зарплата и кадры в 1С:Бухгалтерии: версия для печати и PDA

Практика бухгалтерского учета в 1С:Бухгалтерии 8

Интернет-Университет Информационных Технологий

INTUIT.ru::Интернет-Университет Информационных Технологий

Комментариев нет:

Отправить комментарий