Почти 60 лет назад в ГДР открылось советско-германское предприятие «Автовело», до 1952 года производившее для СССР автомобили BMW. Советские «бимеры» были такими же надежными, как их немецкие аналоги единственным отличием BMW «made in USSR» стало использование в эмблеме компании красного цвета вместо синего.
История компактов BMW начинается еще в далеком 1994 году. Тогда была представлена специальная версия третьей серии Compact. От остальных машин этого модельного ряда хэтчбек отличался меньшими габаритами и отсутствием комплектаций с мощными двигателями.
5-ая серия является связующим звеном всего могущественного семейства BMW уже на протяжении 35 лет. Сочетая комфорт представительской «семерки» и спортивный характер «трешки», этот автомобиль пользуется заслуженным успехом по сей день.
На Женевском автосалоне 1976 года была представлена BMW 6-ой серии, заменив в модельном ряду купе 3.0 CSi (кузов E9). Новинка была построена на базе седана 5-ой серии (E28). [
Что такое автомобиль представительского класса? В понимании многих, это большая, дорогая, солидная и обязательно мощная машина. Большинству из них совершенно не присуща спортивность. Так было до появления 7-ой серии BMW.
В сентябре 1989 года купе 6-ой серии было заменено новой 8-ой серией. В отличие от предшественника новинка не имела ни одной общей детали с 5-ой серией. Более того, новое купе по собственной номенклатуре BMW стояло выше «семерки». Но наиболее поразителен тот факт, что единственным двигателем для первых «восьмерок» стал самый мощный 12-цилиндровый M70 (модель 850i).
В 1997 году появился Mercedes-Benz M-class (ML). Это был большой, мощный и роскошный «джип для асфальта» - проходимость автомобиля не дотягивала до полноразмерных джипов. Его нельзя сравнить с Range Rover «англичанин» больше и вездеходнее. Поэтому Mercedes положил начало формированию нового класса так называемых SUV (Sport Utility Vehicles).
В 1986 году в прессу стали просачиваться слухи о готовящейся премьере нового родстера Z1. Через 2 года на Франкфуртском автосалоне баварцы представили серийную версию автомобиля. С июля 1989-ого начат выпуск. Разработкой занималось отделение BMW Technik, специализирующееся на изучении современных технологий и материалов, поэтому в автомобиле были применены весьма необычные инженерные решения.
Третья серия всегда наиболее точно отражала дух BMW. Ее концепция создавалась во времена, далекие от маркетологов с их субкомпактными дизельными однообъемниками. Автомобиль, задумывавшийся исключительно как купе, стал самой популярной и доступной моделью.
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Детали » Всё для BMW | Все для автомобилей BMW: новости автомира, модели, статьи, руководства, эксплуатация, техническое обслуживание, ремонт, тюнинг, форум БМВ
Комментариев нет:
Отправить комментарий